Первый фактор успешного продавца статей – это, конечно же, низкая цена. А какой тогда второй и третий?

Опыты над ценовой политикой
Перед тем, как рассуждать об успешном копирайтинге, нужно определиться с тем, что подразумевается под успешностью в контексте этой информации. Успешность здесь – это связь количества времени с проданными статьями. То есть, статьи у продавца должны покупаться в регулярном порядке. Однако следует учитывать, что слишком быстрая покупка статей свидетельствует об излишне низкой цене на инфопродукты копирайтера. Следовательно, в таком случае цена должна быть повышена на определённый мизер – причём именно мизер, чтобы был минимальным процент постоянных покупателей, которые решили перейти к другим контентмейкерам за более привлекательной ценой. Это как раз и есть опыты касаемо цены на статьи.

Решающий аспект успешного создателя контента – это многословие при подаче материала
Да, витиеватый стиль повествования – это для многих покупателей минус, потому что это свидетельствует о желании контентмейкера под видом дешёвой статьи продать «водянистый» текст. Однако здесь речь идёт не о витиеватости в самой статье, а о многословности именно во время выставления контента на продажу. Заголовок должен быть богатым на формулировки – даже очень богатым. Не нужно стесняться длинных заголовков – всё равно после покупки и перед публикацией владелец контента изменит заголовок на лаконичный.

Завершающие частности – богатое описание и весомый список ключевых слов
Конечно же, обширность описания к статье и обилие ключевых слов – это не только способ привлечь к статье потенциального покупателя обширным текстом. Это также показатель отличия в профессионализме. Почти у всех статей на всевозможных биржах контента крайне слабое не только название, но и описание. В большинстве случаев от интеллектуальной скудности литературные работники просто копируют название в само описание. Также можно заметить наличие малого количества тегов (ключевых слов) к статьям у непрофессиональных копирайтеров (да и у профессиональных тоже). А ведь чем больше тегов к статье, тем выше шанс того, что на неё наткнутся через поиск по определённым словам.

Итак, стоит подытожить тезисы успешного продавца текстов:
1. Цена статей контентмейкером должна выставляться такая, чтобы её покупали в течение недели, а не в течение нескольких лет;
2. Сама статья может быть хоть витиеватой, хоть лаконичной – главное, чтобы её название и описание были максимально многословными. Ну или не максимально – стараться выдавливать из себя фразы не следует;
3. Следует выявить как можно больше слов, связанных со статьёй – это ключевые слова, и их должно быть как можно больше, потому что благодаря ним на контент могут наткнуться потенциальные покупатели.
Онлайн казино Вулкан 777 можно играть тут.
1 Июля 2019




Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect