Заметки на ленты: El Camino: A Breaking Bad Movie и Херсонщина на Вулкане

El Camino: A Breaking Bad Movie

Картина идеально перекликается с финалом шоу - речь идет не только про сценарные сходства (побег - возвращение ради мести - катарсис), но и о общую канву сюжета. Последние серии «тяжкие» окончательно завершали образ Уолтера Уайта, не давая никакой возможности для интерпретации. Похоже, через 6 лет Гиллиган решил, что Джесси то же виноват.

Так часть картины составляют флэшбеки, где появляются важные для Пинкмана персонажи - Майк, Джейн и Уолтер Уайт. Интересно смотреть, как Винс вписывает их диалоги между событиями сериала. Особенно это касается диалога с героем Крэнстон, что происходит сразу после знаменитого приключения в пустыне, где оба чуть не умерли из-за проблем с авто. Эти несколько возвратов в прошлое показывают нам тот идейный бэкграунд, который сформировал парня, когда добавлял перец чили в мет и с которым он отправляется в будущее.

Но сколько бы я ни говорил про «фанатсие» ленты, временами складывается ощущение, что Винс Гиллиган просто соскучился по старым героям и решил к ним вернуться. Может именно поэтому лента обошлась без Сола Гудмена - персонажа Боба Оденкирк, которого с головой хватает в «Лучше звоните Солу». Что касается остальных, то режиссер и сценарист даже не пытается расширять историю, а лишь добавляет несколько финальных штрихов старыми карандашами в знакомую нам картину.

Необходим был этот фильм? Нет, El Camino никак глобально не влияет на мир «тяжкие» и является лишь небольшим подарком Винса самому себе и поклонникам. Но признаюсь честно, мне кажется, что тот факт, что финальная серия шоу теперь называется не "Felina" (что расшифровывается как «Кровь, мет и слезы»), а «El Camino», очень сильно меняет идею сериала. Ведь когда мы покинули Уолта в луже крови на полу лаборатории, то это было завершение истории о пути от хорошего до плохого человека и последствия поступков, совершенных на этом пути.

С завершением арки Джесси «тяжкие» вдруг превратилось в шоу о сложном пути человека и его врожденное право измениться. И знаете что? Это очень круто.

Херсонщина на Вулкане

Это единственный из нашего списка фильм вокруг фильма (речь идет про «Вулкан» Романа Бондарчука). Влад Васильченко вместе с командой поехали в Бериславу, чтобы задокументировать портреты его жителей. Результат получился внезапно приятным и для съемочной группы. Кроме Аллы Васильевны, в городе есть много людей, которые в одиночку могли бы вынести на своих плечах фильмы о самих себе. Поэтому наблюдать за их привычками и монологами крайне интересно. Берислав играет по сравнению с ними меньшую роль, но каждый говорит о нем с разной интонацией. Кому-то он кажется ямой упущенных возможностей, кто-то находит в нем наследство поколений. Эта мозаика составляет целостное впечатление живого города, который всегда был на обочине трассы в Херсон. И лента Васильченко и Бондарчука - это та обочина, на которой хочется остаться подольше. Как выиграть у казино и вывести деньги без проблем узнаешь по ссылке .
1 Июля 2019




Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Сервис обратного звонка RedConnect