Предназначен для технического обслуживания электроустановок, линий электропередач, проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.
АГП-30-8
Технические характеристики
|
Базовое шасси |
МАЗ-5340С2 |
|
Кабина |
Малая |
|
Двигатель |
ЯМЗ-5363 |
|
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
176/240 |
|
Коробка передач |
ZF9S13110TO |
|
Число передач КП |
9 |
|
Передаточное число ведущего моста |
3,45 |
|
Колёсная формула |
4х2 |
|
Грузоподъемность, кг |
300 |
|
Рабочая высота, м |
30 |
|
Максимальный вылет, м |
15 |
|
Глубина опускания, м |
3,00 |
|
Время подъема на максимальную высоту, с |
180 |
|
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин. |
0,5 |
|
Максимальная транспортная скорость, км/ч |
60 |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
|
|
- длина |
9680 |
|
- ширина |
2550 |
|
- высота |
3850 |
|
Осевая нагрузка, кг, не более: |
|
|
- на переднюю ось |
7500 |
|
- на заднюю ось |
11500 |
|
Полная масса, кг |
18000 |
Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м АГП-30-А на шасси МАЗ-5340С2предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и 48 градусов по азимуту над кабиной шасси. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси. На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.
| Базовая комплектация | Предназначен для обслуживания технических сооружений и радиорелейных линий, обслуживания электроустановок и линий электропередач напряжением до 1000В, проведения CMP. Два пульта управления стреловым оборудованием и поворотной платформой (в люльке и выносной с кабельным подключением). 3-х секционная стрела. |
| Базовое шасси автокрана: | МАЗ-5340С2 (Евро-5) |
| Высота подъема, м: | 30 |
| Грузоподъемность: | 300 кг. |
| Двигатель шасси: | ЯМЗ-5363.10 |
| Длина стрелы, м: | 30 |
| Колесная формула: | 4х2 |