МАЗ НА ЯРМАРКЕ В БОЛГАРИИ!
Минский автомобильный завод представит автобус МАЗ 203088 экологического класса ЕВРО-6 на Международной технической ярмарке «International Technical Fair» в г. Пловдив, Республика Болгария, которая пройдет с 28 сентября по 3 октября 2015 г.
Сегодня предприятие активно внедряет инновационные разработки в области экономичного и экологичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления. Это позволяет производить конкурентоспособную технику, которая полностью отвечает мировым стандартам.
Представленный на выставке автобус – это новый экспортный продукт Минского автомобильного завода. При его разработке конструкторы учитывали мировые тенденции создания пассажирского автотранспорта. В результате проделанной работы появился надежный автобус, который по своим техническим характеристикам сопоставим с мировыми аналогами. Соотношение «цена – качество» делает его привлекательным для потребителей. Низкопольный автобус МАЗ 203 оптимально подходит для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Автобус укомплектован двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6 мощностью 235 кВт и 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6AP1400B. В нем комфортно могут разместиться 95 пассажиров. Предусмотрено 26 мест для сидения. Полностью низкопольный автобус позволяет сократить время, расходуемое на посадку и высадку пассажиров, что крайне важно при эксплуатации на городских маршрутах во время «часа пик». При проектировке интерьера приоритет отдавался повышению безопасности и комфорта пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха. Появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин. Автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения. На автобусе применена электронная система управления подвеской и привода тормозов. Это позволило заметно повысить плавность движения. Еще одна интересная новация - узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины. Кроме того, на автобусе установлено приятное для глаз светодиодное освещение и мощная система кондиционирования и отопления салона.