Емкость 28 000 л. (Завод КАПРИ), предназначенного для перевозки темных нефтепродуктов.
- Комплектация • форма поперечного сечения «евротанк», что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести• форма продольного сечения «постоянное»• материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 2 года • толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.• утеплитель - минеральная вата # 150 мм• материал обшивки оцинкованная сталь 0,6 мм• торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. • лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;• заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;• под заливным люком расположен рассекатель;• экологическое устройство антипролива;• верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;• слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) JOUKA, с муфтой Сamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей; • один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Сamlock;• алюминиевый пенал для сливного шланга;• термометр 0 – 250 град. С.
- Шасси • 3-х осный агрегат BPW производство (Германия) - гарантия 3 года • подвеска пневморессорная;• стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 Continental (6+1 шт.);• пластиковые крылья на каждое колесо;• резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;• сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;• опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;• задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.• ящик для песка;• противооткатные упоры;• огнетушители
- Тормозная система• тормозные механизмы барабанные;• электронная система тормозов EBS типа 4S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WABCO» (Германия);• привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;• стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;• комбинированный клапан растормаживания;• 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
- Электричество• лампы накаливания на 24 V;• 1х15 или 2х7-клеммные электрические разъемы;• розетка для подсоединения EBS;• габаритное освещение ADR.
- ПокраскаПредварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.